Информация о получении сертификата

Уважаемые родители выдача сертификатов дополнительного образования начинается  с 1 октября 2019 года.

Право на получение и использование сертификата дополнительного образования имеют   учащиеся 1 классов  общеобразовательных школ города Ялуторовска.

Для получения сертификата дополнительного образования родитель (законный представитель) ребенка подаёт в уполномоченный орган - Комитет по молодежной политике Администрации города Ялуторовска следующие документы:

1. Заявление о предоставлении сертификата дополнительного образования и регистрации в реестре сертификатов дополнительного образования.

2. Согласие заявителя на обработку данных в порядке, установленном ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".

3. Свидетельство о рождении ребёнка.

4. Документ, удостоверяющий личность родителя.

5. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания.

Заявитель предоставляет копии документов с предьявлением оригиналов документов в Комитет по молодежной политике Администрации города Ялуторовска по адресу:

Тюменская область, город Ялуторовск, ул. Ленина, 23, каб.311. 

Режим работы уполномоченного органа:

понедельник-пятница  8.00 - 17.00, перерыв на обед 12.00 - 13.00.

Ответственные специалисты: 

Председатель комитета - Жукова Лариса Юрьевна,

Заместитель председателя - Булыгина Елена Олеговна,

Ведущий специалист - Ульянова Любовь Николаевна.

Контакты уполномоченного органа: телефон 8 (34535) 3-26-20, e-mail: odm_yalutorovsk@mail.ru

Пример заявления: Скачать